ЗАДАНИЕ №2. АНАЛИЗ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА: РЕКЛАМА. Романовская Леона, ЖСО-202

 


Название рекламы



Реакция аудитории


Ваша реакция


ЦА рекламы, что на это указывает?


Оценка эффективности рекламы



Apple word develop conference

 


Нейтральная.

Аудитория поняла, что реклама относится к компании «Apple».


Нейтральная. По началу не понимала, что рекламируется, но с интересом смотрела до конца.


ЦА – программисты и разработчики. Это мы можем понять в конце видеоролика, когда появляется информация о конференции.



Реклама направлена на более широкую аудиторию, нежели на саму ЦА, поэтому её можно назвать неэффективной.


Audi


Нейтральная. Аудитория не понимала, что рекламируется. Основная часть видеоролика -  сцены боевика, это могло оттолкнуть зрителя. В конце реклама вызвала положительные эмоции.



По началу реклама не вызывала каких-либо эмоций. Также не был понятен рекламируемый объект.


ЦА – люди, которые имеют пристрастие к просмотру блокбастеров.


Реклама не совсем эффективная, т.к. противоречит принципам бренда. Рассчитана не на основную ЦА бренда, а на любителей боевиков. 


Beheer


В основном нейтральная, но многих зацепила сцена с мышкой, как она убегала от цемента. 


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории. Чувствовалось напряжение. Конец рекламы показался забавным.


ЦА – владельцы недвижимости с высоким уровнем достатка, способные приобрести страховку.



Рекламу можно отнести к эффективным, т.к. в ней показаны опасения целевой аудитории.

 


Central beheer 


Нейтральная. Зрители не сразу поняли посыл рекламы.


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории.


ЦА - автолюбители, которые стремятся предотвратить неприятные ситуации.



Реклама может быть эффективна. Она показывает нам, что с машиной может произойти всё что угодно.



Eat Them To Defeat Them

 


Реклама вызвала позитивные эмоции, смысл всем понятен. 


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории.


ЦА - родители, чьи дети не хотят употреблять овощи. Они хотят включить в рацион своего ребёнка больше овощей.


Реклама будет неэффективна, так как в самом видео присутствует негативный момент, связанный со смертью. Родители не захотят показать своим детям такую рекламу.



G2A game market


У большинства реклама вызвала положительные эмоции. Реклама оказалась интересной и понятной.


Вызвала позитивные эмоции, идея рекламы очень понравилась.


ЦА – геймеры, ценящие доступность, разнообразие и выгодные цены на игровое программное обеспечение и цифровые товары.



Реклама эффективная, так как точно попадает под ЦА. Людям будет интересно зайти на сайт, чтобы проверить действительность низких цен.


Glenfield wear


Вызвала негативные эмоции, присутствует оскорбление.


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории.


ЦА – люди, которые хотят выглядеть стильно и соответствовать трендам.


Реклама неэффективная, т.к. отталкивает своим оскорбительным подтекстом, который взывает у людей вопрос: "А что с ними не так?"



Mophiel powerbunk


У аудитории реклама вызвала непонимание, неясен смысл.



Реклама не вызвала никаких эмоций.


ЦА - люди, у которых часто разряжаются мобильные устройства.


Реклама неэффективная, так как образ апокалипсиса и смысл рекламы полностью противоречивы.



Swiss Capital - Speed Matters 

 


Нейтральная. Не сразу понятен смысл.


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории.


ЦА - люди, которые ищут возможность получить заем или кредит для решения своих финансовых потребностей или целей.



Реклама не совсем эффективная, так как не заинтересовывает. Снята для привлечения внимания к банку.


Tide commerical wedding

 


Нейтральная.


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории.


ЦА - люди, которые хотят быстро удалить небольшие загрязнения со своей одежды.


Реклама будет неэффективна в России из-за несоответствия традиционным ценностям и нормам общества. На западе она могла бы быть успешной.



Tropicana

 


Нейтральная.


Нейтральная, но идея рекламы показалась странной - как сок может решить все проблемы?



ЦА – люди, которые любят пить сок.


Реклама неэффективная, так как не имеет ассоциаций, что сок убирает стрессовую ситуацию.


Volvo - ABC of Death

 


Нейтральная, но концовка показалась очень странной.


Реклама показалась непривлекательной.


ЦА - Люди, ищущие автомобиль с высоким уровнем безопасности.



Реклама не совсем эффективна, сюжет отталкивает.


Wix


Нейтральная.


Моя реакция аналогична с реакцией аудитории.


ЦА - дизайнеры, веб-разработчики, которые хотят быстро и просто сделать сайт.



Реклама не совсем эффективна, т.к. имеет негативный образ.



2. Моя реакция совпадает с реакцией аудитории.

3. Самой эффективной рекламой является:
G2A game market, т.к. она соответствует ожиданиям ЦА. И то, как преподнесли идею рекламы, действительно заставляет аудиторию перейти на сайт и сверить цены.

4. По моему мнению самыми неэффективными рекламами являются:
- Glenfield wear, т.к. отталкивает своим оскорбительным подтекстом.
- Volvo - ABC of Death, т.к. отталкивает из-за постоянного образа смерти на протяжении всего видео.

Комментарии

Популярные сообщения