ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №3. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ БИЗНЕС МОДЕЛЬ. Романовская Леона

1. "Internews" - интернет-издание, в котором публикуются новости о моде и трендах, кино и телевидении, музыке и других областях развлечений.

Объём: 12 публикаций в будний день, и 7 публикаций в выходной (1 публикация/час).

Целевая аудитория: возраст от 18 до 35 лет. Аудитория журнала может быть как женской, так и мужской (больше женская). Целевая аудитория может быть связана с определенными интересами, такими как мода, красота, музыка, культура и искусство, здоровый образ жизни и так далее. Журнал ориентирован на Россию.



2. Персонифицированная модель

2.1.  А) Freemium – часть публикуемого контента будет бесплатным, например: новости о трендах, модные показы, бьюти-новинки и т.д., а большая часть контента будет платным, например: различные полезные гайды, советы, обучающие видео и т.д.

Почему именно эта бизнес модель? Будет идти дополнительная прибыль с платного контента (гайдов, советов, мастер-классов и т.д.) + в любом случае, у сайта будет аудитория, так как часть бесплатного контента будет полезным и качественным.


Б) Рекламная модель – на сайте будет публиковаться реклама (бьюти-блогеров, магазинов одежды и косметики, курсы, все что связано с интернет-изданием)

Почему именно эта бизнес модель? Дополнительная прибыль с рекламы + сотрудничество с блогерами и различными магазинами, то есть появляются связи, что является плюсом.


2.2.  Как сочетание этих бизнес-моделей поможет увеличению продаж издания или интерес к нему со стороны аудитории?

По отдельности данные модели будут не так эффективны, как вместе. С помощью Freemium у людей будет возможность потреблять часть контента бесплатно и оценить, насколько он для них полезен. Также мы публикуем на сайте рекламу блогеров, магазинов, и т.д. У тех людей, у кого будет доступ к платной версии, будут появляться различные скидки, промокоды в рекламируемые магазины и продукты.


 3.  Запасной план:

> Простая подписка – у пользователей будет возможность оформить подписку и полностью просматривать контент на нашем сайте.

> Краудсорсинг -  можно дать возможность пользователям писать статьи, мы будем публиковать их 2-3 раза в неделю. За определенное количество статей у пользователей будет возможность получить подписку на месяц бесплатно.

> Партнерский клуб – у людей, которые давно являются нашими пользователями, будет скидка на подписку, а также можно устраивать среди них розыгрыш на получение бесплатной подписки на полгода или год.


Причины, по которым персонифицированная бизнес-модель может быть неуспешна:

> вначале будет сложно найти заказчиков на размещение рекламы, так как аудитория будет маленькой и наш сайт будет малоизвестным;

> пользователям может не нравится реклама;

> аудитория может не обращать внимание на рекламу и пролистывать ее;

> люди не захотят платить деньги за контент;

> конкуренция на рынке;

> недостаточно разнообразный контент, через какое-то время людям может надоесть то, что предоставляется по платной подписке и они перестанут ее использовать.

Комментарии

Популярные сообщения