ЖСО-202. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №1.
БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИАПРОЕКТА
1) "Internews" - интернет-издание, в котором публикуются новости о моде и трендах, кино и телевидении, музыке и других областях развлечений.
Объём: 12 публикаций в будний день, и 7 публикаций в выходной (1 публикация/час).
Целевая аудитория: возраст от 18 до 40 лет. Аудитория журнала может быть как женской, так и мужской (больше женская).
Целевая аудитория может быть связана с определенными интересами, такими как мода, красота, музыка, культура и искусство, здоровый образ жизни и так далее. Журнал ориентирован на Россию.
Аудитория набирается посредством рекламы, социальных сетей (видеоролики различных форматов и т.п.)
2) Финансовый план
А. Сотрудники (14 человек) и заработная плата:
— журналист (5) - 150 000 р.
— главный редактор (1) - 90 000 р.
— редактор (2) - 100 000 р.
— SMM-менеджер (1) - 40 000 р.
— менеджер по рекламе (1) - 45 000 р.
— фотограф (1) - 25 000 р.
— системный администратор (1) - 30 000 р.
— бухгалтер (1) - 50 000 р.
— уборщица (1) - 20 000 р.
Итого: 550 000 р.
НДФЛ (13%): 71 500 р.
Б. Разовые расходы:
— создание сайта - 100 000 р.
— домен + сервер - 30 000 р.
— мебель - 300 000 р.
— ПО - 350 000 р.
— компьютер (10) - 500 000 р.
— принтер (5) - 100 000 р.
Итого: 1 380 000 р.
В. Постоянные расходы за месяц:
— аренда офиса - 250 000 р.
— коммунальные платежи - 40.000 р.
— ЗП - 550 000 р.
— реклама - 40 000 р.
Итого: 880 000 р.
Г. Основные доходы за месяц:
— реклама на сайте - 15 000 р./публикация
в день: 3-5 размещений, в месяц около 1 800 000 р.
Д. Примерный план публикаций:
пн-пт: каждый час с 8 до 19
сб-вс: каждый час с 11 до 17
3) Возможные перспективы
Данное издание в первое время будет приносить низкую прибыль, так как деньги будут уходить на разовые расходы. Но доход будет расти от размещений рекламы и раскрутки сайта. Также будет доход приносить посещаемость сайта. Читателей возможно привлечь с помощью размещения рекламы на других сайтах и рекламных услуг у медийных личностей. Аудиторию можно набрать достаточно быстро, так как многие женщины следят за новостями в сфере моды, здоровья, кино и так далее.
4) Главные проблемы при организации
А. Отсутствие рекламодателей. Причина: низкая посещаемость сайта. Для того, чтобы предотвратить проблему, необходимо приобретать рекламу у блогеров и лидеров мнений, целевая аудитория которых схожа с аудиторией нашего интернет-издания. Это поможет привлечь читателей и увеличить посещаемость.
Б. Конкуренты. Чтобы избежать данную проблему стоит подбирать эксклюзивный контент, а также создавать в процессе положительный имидж.
Комментарии
Отправить комментарий